Политика в области качества - АО "КБАЛ им.Л.Н.Кошкина"

"Конструкторское бюро автоматических линий имени Льва Николаевича Кошкина"
Перейти на старую версию сайта
Акционерное общество
Перейти к контенту

Главное меню:

Политика в области качества

О нас > Качество
Миссия.
Предприятие как конкурентоспособная структура создает необходимые условия и обеспечивает выполнение взятых на себя обязательств.
Наиболее важные сферы деятельности предприятия - разработка, производство и утилизация боеприпасов и их составных частей, а так же создание специального технологического оборудования для производства и утилизации боеприпасов и другого высокопроизводительного оборудования и средств производства.
Видение.
Для успешного выполнения своей миссии мы должны быть современным научно-производственным комплексом, обеспечивающим качество производимой продукции и услуг на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждение отклонений от заданных требований.
Стратегия.
Чтобы соответствовать современным требованиям, мы будем активно;
-      изучать потребности и тенденции рынка, существующие и потенциальные требования заказчика и потребителя;
-      совершенствовать опытное производство путем глубокой его модернизации;
-      внедрять современные компьютерные технологии и методы разработки и проектирования в деятельность подразделений предприятия, развивать внутреннюю локальную сеть и электронный документооборот, бережливое производство;
-      обновлять основные фонды предприятия за счет проведения реконструкции и капитального ремонта;
-      разрешать проблему кадров, за счет развития системы кадрового менеджмента, создания привлека­тельных условий работы для персонала, привлечения и обучения за счет предприятия студентов и аспирантов;
-      постоянно улучшать систему управления предприятием и повышать сё результативность.
Наши обязательства на текущий момент и перспективу.
1.    Способствовать эффективному решению Заказчиком (потребителем) стоящих перед ним задач.
Это значит, что мы будем максимально выполнять требования Заказчика, оперативно реагировать на возможные их изменения, используя информацию о результатах эксплуатации разрабатываемой нами продукции.
2.    Обеспечивать и поддерживать конкурентоспособность продукции на основе постоянной критической самооценки своего совершенствования.
Это значит, что мы готовы постоянно совершенствовать свою деятельность для обеспечения наиболее полного удовлетворения требований Заказчика. Мы осознаем, что для оперативного реагирования на постоянно изменяющиеся запросы потребителей необходимо постоянное улучшение и своевременное обновление соответствующих видов деятельности и управления предприятием
3.    Максимально и эффективно использовать человеческие, материальные, интеллектуальные, производственные и финансовые ресурсы, постоянно их наращивать и развивать, повышая этим ценность нашего предприятия и продукции.
Это значит, что мы стремимся к исключению всех видов потерь и получению устойчивой прибыли, ориентируясь на высококвалифицированных специалистов, их периодическую переподготовку, обучение, мотивацию поддержания необходимой инфраструктуры и производственной среды
4.    Понимать под потребителем лицо, получающее или использующее результаты деятельности каждого работника как внутри предприятия, так и за его пределами.
Это значит, что деятельность каждого сотрудника нашего предприятия должна быть организована таким образом, чтобы при осуществлении каждого последующего процесса (этапа данного процесса) не требовалось устранять недостатки, допущенные в ходе выполнения предыдущего процесса (его этапа).
5.    Обязательства руководства за функционирование системы менеджмента качества.
Руководство осознает свою ответственность за функционирование системы менеджмента качества и принимает на себя обязательства по обеспечению ее соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 0015-002-2012, по постоянному повышению ее результативности, по эффективному использованию финансовых и других ресурсов, а также по регулярному проведению анализа результатов реализации Политики в области качества и по ее актуализации при постановке новых целей и вытекающих из них задач.
Осуществляя настоящую Политику, высшее руководство предприятия в лице единоличного исполнительного органа - генерального директора направляет свою деятельность на обеспечение необходимыми ресурсами всех видов деятельности предприятия на совершенствование условий для реализации творческого потенциала каждого работника.
Политику в области качества мы делаем доступной как для существующих, так и для потенциальных потребителей, поставщиков и партнеров, обязуемся совершенствовать нашу систему менеджмента качества, ориентируясь на их интересы, интересы работников предприятия и общества в целом.
Введена в действие с 11.06.2013 г. приказом от 11 июня 2013г. № 95
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню